КС РФ провозгласил распоряжение по делу о ревизии конституционности взимания с грузовиков платы за проезд по дорогам федерального значения. Он думает, что возложение добавочной денежной нагрузки на тяжеловесный транспорт является абсолютно законным и обоснованным, потому, что такие средства передвижения интенсивно эксплуатируют трассы , что значительно ускоряет износ полотна. Об этом сообщается на сайте Суда.
Против таковой платы выступила группа из 92 парламентариев Государственной думы, ссылаясь на то, что по своей природе она сходна с налогом. И вследствие этого, согласно точки зрения подателей заявления, есть двойное налогообложение, поскольку шофёры грузовиков должны кроме того платить автотранспортный налог и практически (получая бензин либо ДТ) – налог. А доходы от этих налогов идут как раз на строительство и ремонт дорог. Но КС РФ не усмотрел двойного обложения при взимании платы с большегрузов в один момент с автотранспортным налогом и налогом на горючее, отметив, что данная плата не владеет чертями налога.
К тому же, КС РФ полагает недопустимым чрезмерное обременение бизнесменов в сфере перевозок грузов сходными по избранию платежами. Он выделил кроме того, что власти не должны произвольно повышать плату за проезд тяжелого транспорта по дорогам федерального значения, и вдобавок неожиданно изменять либо отменять понижающие коэффициенты.
Вследствие этого, как указывает Суд, Правительство России не в состоянии необоснованно отказываться от уже действующих мер, нацеленных на понижение денежной нагрузки на тяжеловесный транспорт, и вдобавок заканчивать их воздействие. Речь заходит, например, о "заморозке" стоимости проезда большегрузов на бессрочный срок в марте.
КС РФ кроме того отметил, что наделение оператора системы взимания платы с большегрузов полномочиями, выходящими за пределы организационно-технического регулирования, является нелигитимным. Согласно точки зрения Суда, таковой оператор не вправе издавать нормативно-юридические акты, и вдобавок прямо использовать к шофёрам меры принудительного характера.
Напомним, с 15 ноября 2015 года проезд по дорогам федерального значения средств передвижения, имеющих разрешенную большую массу более 12 тысячь киллограм, разрешен лишь в случае введения платы за всякий километр пути. Вследствие этого обладатели грузовиков должны произвести регистрацию их в системе "Платон" ("плата за тонны"), определить особое бортовое устройство либо оформить маршрутную карту.
Против таковой платы выступила группа из 92 парламентариев Государственной думы, ссылаясь на то, что по своей природе она сходна с налогом. И вследствие этого, согласно точки зрения подателей заявления, есть двойное налогообложение, поскольку шофёры грузовиков должны кроме того платить автотранспортный налог и практически (получая бензин либо ДТ) – налог. А доходы от этих налогов идут как раз на строительство и ремонт дорог. Но КС РФ не усмотрел двойного обложения при взимании платы с большегрузов в один момент с автотранспортным налогом и налогом на горючее, отметив, что данная плата не владеет чертями налога.
К тому же, КС РФ полагает недопустимым чрезмерное обременение бизнесменов в сфере перевозок грузов сходными по избранию платежами. Он выделил кроме того, что власти не должны произвольно повышать плату за проезд тяжелого транспорта по дорогам федерального значения, и вдобавок неожиданно изменять либо отменять понижающие коэффициенты.
Вследствие этого, как указывает Суд, Правительство России не в состоянии необоснованно отказываться от уже действующих мер, нацеленных на понижение денежной нагрузки на тяжеловесный транспорт, и вдобавок заканчивать их воздействие. Речь заходит, например, о "заморозке" стоимости проезда большегрузов на бессрочный срок в марте.
КС РФ кроме того отметил, что наделение оператора системы взимания платы с большегрузов полномочиями, выходящими за пределы организационно-технического регулирования, является нелигитимным. Согласно точки зрения Суда, таковой оператор не вправе издавать нормативно-юридические акты, и вдобавок прямо использовать к шофёрам меры принудительного характера.
Напомним, с 15 ноября 2015 года проезд по дорогам федерального значения средств передвижения, имеющих разрешенную большую массу более 12 тысячь киллограм, разрешен лишь в случае введения платы за всякий километр пути. Вследствие этого обладатели грузовиков должны произвести регистрацию их в системе "Платон" ("плата за тонны"), определить особое бортовое устройство либо оформить маршрутную карту.
No comments:
Post a Comment