Общественная палата РФ выступила с инициативой по наделению калек III группы (с умеренно отражёнными расстройствами здоровья), и их представителей правом потребить опознавательную табличку "Калеки" для стоянки на намерено вычлененных местах. Подобающее письмо глава Комиссии ОП РФ по общественной политике, рабочим правоотношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак отправил для разбирательства помошнику премьер-министра Ольге Голодец. Об этом порталу ГАРАНТ.РУ сказал создатель идеи.
Напомним, табличка "Калеки" показывает на то, что символ "Место остановки" распространяется лишь на мотоколяски и машины, на коих установлен опознавательный символ "Калеки" (п. 8.17 Приложения 1 к ПДД). Парковаться под этим знаком могут только калеки I и II групп либо лица, транспортирующие таких калек (п. 8 Основных положений по допуску средств передвижения к эксплуатации и обязательства чиновников по безопасности дорожного движения, п. 5.9.21 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2004).
На текущий момент проблематично определить, вправду ли шофер транспорта, запаркованного на месте для калек, имеет на то в своем распоряжении юридические основания. Это обусловлено тем обстоятельством, что обязанность управляющих средством передвижения калек носить с собой документ, удостоверяющий обстоятельство установления инвалидности, законодательно не определена. Подчеркнём, в августе МВД Российской Федерации создало проект правительственного распоряжения, которым предлагалось определить такую обязанность для калек. Сейчас закончены публичные дискуссии и независимая антикоррупционная экспертиза текста проекта.
В один момент общественник предлагает поднять предельное число льготных мест на стоянке до отметки не менее 20% от их общего количества (сейчас – не менее 10%). Он думает, что практическое повышение субъектов, оперирующих льготными местами без повышения количества указанных мест, послужит причиной к недостатку указанных мест и глобальному ухудшению юридического положения калек всех групп.
Слепак требует Голодец поручить введение изменений в ГОСТ, предоставляющих калекам III группы право устанавливать на принадлежащие им средства передвижения опознавательный символ "Калека", уполномачивающий на неоплачиваемую стоянку, и приготовить нормативную инициативу Руководства РФ о введении изменений в ст. 15 закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О общественной защите калек в РФ" в части повышения минимально-конкретной квоты мест стоянки для калек.
Изучите кроме того нужную статью по теме юристи. Это вероятно будет весьма интересно.
Напомним, табличка "Калеки" показывает на то, что символ "Место остановки" распространяется лишь на мотоколяски и машины, на коих установлен опознавательный символ "Калеки" (п. 8.17 Приложения 1 к ПДД). Парковаться под этим знаком могут только калеки I и II групп либо лица, транспортирующие таких калек (п. 8 Основных положений по допуску средств передвижения к эксплуатации и обязательства чиновников по безопасности дорожного движения, п. 5.9.21 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2004).
На текущий момент проблематично определить, вправду ли шофер транспорта, запаркованного на месте для калек, имеет на то в своем распоряжении юридические основания. Это обусловлено тем обстоятельством, что обязанность управляющих средством передвижения калек носить с собой документ, удостоверяющий обстоятельство установления инвалидности, законодательно не определена. Подчеркнём, в августе МВД Российской Федерации создало проект правительственного распоряжения, которым предлагалось определить такую обязанность для калек. Сейчас закончены публичные дискуссии и независимая антикоррупционная экспертиза текста проекта.
В один момент общественник предлагает поднять предельное число льготных мест на стоянке до отметки не менее 20% от их общего количества (сейчас – не менее 10%). Он думает, что практическое повышение субъектов, оперирующих льготными местами без повышения количества указанных мест, послужит причиной к недостатку указанных мест и глобальному ухудшению юридического положения калек всех групп.
Слепак требует Голодец поручить введение изменений в ГОСТ, предоставляющих калекам III группы право устанавливать на принадлежащие им средства передвижения опознавательный символ "Калека", уполномачивающий на неоплачиваемую стоянку, и приготовить нормативную инициативу Руководства РФ о введении изменений в ст. 15 закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О общественной защите калек в РФ" в части повышения минимально-конкретной квоты мест стоянки для калек.
Изучите кроме того нужную статью по теме юристи. Это вероятно будет весьма интересно.
No comments:
Post a Comment